Запись боли в одном пространстве памяти нельзя стереть записями счастья в других.
Я обожала пить кьянти и лавировать среди мебели в его рубашках под музыку. Случалось так, что он приходил с работы, а я мечтательно летала по квартире с бокалом в руке, и он ловил меня на руки, обдавая морозной свежестью . Я оборачивалась, смеясь, и спрашивала: ужин готов, только тебя и ждем. Мы ужинаем в тишине, зная, что завтра суббота и спешить некуда. На ужин я всегда подаю салат из рукколы, он без него ни дня не может, свежее оливковое масло, тосканское вино, ароматное ризотто, наши русские пельмени с разнообразными начинками, отбивные, рыба на гриле или морепродукты, всегда десерт и бокал коньяка с крепким эспрессо.
Неспешный ужин, плавно перетекающий в неспешную, тягучую ночь. Осенью я выходила на веранду в одной белой ночной сорочке в пол и зачарованно стояла босиком на веранде, любуясь озером осенью, всем умирающе-кроваво- богряным пейзажем листьев и трав, он вставал,подходил незаметно и накидывал на плечи плед, я чуствовала силу его рук и дыхание на щеке: не стой босиком, и под ноги мне падали мягкие тапочки. Мы в тишине любовались озером, его ночной беспокойностью и движением, пока сон не настигал меня и я не начинала тихо посапывать, и он подхватывал меня на руки, чтобы унести в царство Морфея с обязательным пробуждением в его объятьях с утра.
Когда он просыпался раньше, утро меня всегда встречало блинчиками, омлетом, йогуртом и свежевыжатым соком. А когда просыпалась раньше я, это всегда были круассаны из булочной пососедству и мягкий сыр с зеленью. Мы всегда любили наши утра, когда он просыпался в 3 утра, чтобы к семи уже быть в Генуи, я вставала за полчаса, гладила рубашки, ему же так нравится одевать еще теплую рубашку, готовила кофе в термосе и легкие закуски на дорогу, а потом не спала, пока он не доедет до места, пока не позвонит и не скажет, что все хорошо.
Я всегда соглашалась, никогда не спорила.

По вечерам его всегда ждали горячие ужины, каждый рабочий день, и красивая женщина в шикарном нижнем белье. Мы занимались любовью везде, всегда. И мне было так легко, всегда с ним так легко.
И даже если я уезжала, всего три часа на самолете, я оказывалась в другом времени года и в другой реальности, мечтая вернуться в свои Альпы.
Все лето 2010 мы решили проехать по Европейским столицам. Париж, Рим, Копенгаген, Брюссель..и Рига…этот соленый запах Балтийского моря, узкие постсоветские улочки, чудесные рыбные рестораны, белое вино и кафе с булочками и гляссе. Атмосфера застывшего времени, неспешности и умиротворения. Мы с тех времен были повенчаны ветром и солью, слились с золотым янтарем и серым морем.

Дальше были будти, его –в Милане, мои-в Москве. Я набирала заветный вес. Я хорошела по часам.
А потом встречи в аэропорту, и дни, дни, когда он возил меня на работу. Когда он рядом, я могу все.
Я еще больше смогу. Это недоразумение, у нас ведь семья….. и есть ты и я..а все, что кроме…да какое дело нам и всем???


*Главному человеку

@темы: муж