…никогда не вернутся?
Даже если нам нельзя друг без друга, даже если наши души давно породнились?
Сначала были предлоги, разъезды, расставания, потом ты не хотел, чтобы я приехала на те четыре дня – под предлогом всего. Я чувствую тебя так близко, я знаю тебя так хорошо, что ты уже не можешь меня обмануть. Если веришь человеку бесконечно, безгранично, преданно, любое его неверное слово становится так обличительно заметно. Мы сроднились по воле судьбы-в ней не было нашего выбора, все было почти случайностью. Мы не могли друг друга не любить, с первой нашей мадридской встречи, с первого бокала вина, с первой ночи в одной постели. Мы не расставались год, то как друзья, то как любовники, пронизывая наши жизни ниточками друг друга, врастая и переплетаясь так крепко, что уже нельзя отличить одного от другого. Нам всегда было хорошо, и чем ближе мы были, тем лучше. Говорят, люди устают друг от друга, но, мне кажется, нас наоборот тянуло и влекло, и после дней вместе дни порознь казались пустыми. Эти города, поездки, бесконечные путешествия и невероятные наши истории - вкус свободной жизни, вкус нашей любви.
Эти мучительные 16 ноябрьских дней отпуска. Индийский океан, бесконечные пляжи с белым песком и твои соленые губы. Мы бродили вдоль берега часами, километры лазурной глади и бушующих прибоев, а вокруг ни души. Я ложилась на песок, и ты гладил мои загорелые руки, плечи, живот. Вросшие в землю черные скалы скрывали ритмичные движения двух обезумевших тел, как будто сказка не закончится, как будто дни будут вечно перетекать в лунные ночи, аромат белого вина и ванили, ранние ужины, ночные прогулки. Луна светила так ярко, что деревья оставляли серебряные тени на земле, по вечерам мы сидели и смотрели на океан и глубокое звездное небо,а ближе к утру я спала на твоей груди, запустив руку в копну твоих черных волос.
И вот мне опять почему-то нужно было тягостно доказывать тебе, зачем мне приезжать, а ведь раньше ты покупал мне билеты даже 31 декабря, даже на 1 день…
Потом я зачем-то спросила, а ты зачем-то ответил, и я не стала плакать у тебя на глазах…
Я прощу тебе все.
Я упрекать тебя не буду.
Мы расстались, но любим друг друга!